Частые вопросы —
Да,
все наши товары имеют гарантию от производителя. Сроки гарантии указаны на
странице товара, а условия поддержания
гарантии прописаны в инструкциях товаров или гарантийных талонах.
В сервисный центр производителя.
Да, гарантия сохраняется, от производителя на товар при условии что монтаж был сделан согласно инструкции и
правил, которые указывает производитель. Также вы можете заказать монтаж у
наших специалистов, в таком случае мы гарантируем 100% сохранение гарантии как
на товар так и и на его установку,
монтаж.
Да, конечно. На все наши работы действует гарантия от
1 до 2 лет, в зависимости от типа выполненых работ. Она распространяется как на
монтаж, так и на комплектующие, которые использовались при монтаже, установке.
Если же у вас вдруг возникнет проблема - необходимо просто связаться с нашим
отделом сервиса, и мы устраним неисправность в кратчайшие сроки.
Да, мы доставляем до дверей квартиры по Киеву. Но просим обратить внимание, если у вас не работает лифт по каким-то причинам или же он вовсе отсутствует и нужен подъем на определенный этаж, то он будет платный.
Позвонить нам и договориться об обмене товара на
другой.
Да, конечно. У нас есть штат собственных
квалификацированных специалистов, которые качественно произведут монтаж,
установку любого оборудования, представленного на нашем сайте, с сохранением
гарантии на оборудование от производителя и гарантией на установку, монтаж.
Подробнее об условиях читайте на странице Услуги.
Да,конечно, мы можем смонтировать такой товар.
Конечно можете. Просто позвоните нам или напишите в ответ на
полученный email с заказом, что вы хотите его аннулировать.
Да, конечно, для этого нужно оставить заявку на сайте, чтобы
наши менеджеры выяснили этот вопрос для Вас по конкретно интересующему Вас товару.
Да, но имейте в виду, что не все товары из каталога на сайте
представлены в нашем шоуруме. Поэтому лучше предварительно все же сделать заказ
для перемещения товара в шоурум.
Нет, стоимость заказа, озвученная менеджером по телефону, остается неизменной.