breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 20 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон изготовителя или гарантийный талон. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации).


ВАЖНО!

Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика, независимо от того, наложен ли это платеж или по полной предоплате! Покидая отделение транспортной компании, Вы соглашаетесь с комплектацией полученной посылки и претензий к магазину не имеете. Если у Вас возникли вопросы при получении посылки, свяжитесь с нами по номерам, указанным в разделе "контакты", не оставляя транспортной компании и не повреждая целостность упаковки, ярлыков, пленки – товарный вид должен быть сохранен.



ВОЗВРАЩЕНИЕ И ОБМЕН ТОВАРА


Компания АМК Климат осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Вы можете в течение 90 дней требовать замену товара. А в течение 30 дней вернуть товар, если он не подошел.

Обратная доставка товаров производится по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Внимание! Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте "АМК Климат" подлежит возврату и обмену!

ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА? К товарам надлежащего качества относятся все товары: не бывшие в употреблении, а также сохраненный их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА. Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по номерам, указанным в разделе "контакты". Возврат товара производится на указанные данные в ТТН при получении посылки.

ОПЛАТА ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ВОЗВРАЩЕНИЯ ТОВАРА. В данном случае при возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке уплачивается покупателем.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЕНЕГ. После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым производилась оплата.

ОБМІН ТОВАРУ. Для того чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по номерам, указанным в разделе "контакты". Обмен товара производится на указанные данные в ТТН при получении посылки.

ОПЛАТА ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ОБМЕНА ТОВАРА. В данном случае при обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке уплачивается покупателем.

ОТПРАВЛЕНИЕ ТОВАРА НА ОБМЕН. После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ БРАК ТОВАРА. Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.

ОПЛАТА ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ / ОБМЕН БРАКОВАНОГО ТОВАРА. В случае отсутствия товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.


Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену